Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

18-06-2010

Мебель (#1214883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку комплекта офисной мебели для нужд Оренбургской области (идентификационный номер: 07000-2010-003-А)

Номер реестровой записи: 07000-2010-003-А

Дата размещения извещения на официальном сайте: 15.06.2010

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Статус процедуры: Процедура размещения заказа в стадии проведения

Заказчик

Наименование: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Юридический адрес (место нахождения): Оренбургская область, г. Оренбург, Пл. Дом Советов

Почтовый адрес: 460015, Оренбургская область, г. Оренбург, Пл. Дом Советов

Телефон: (3532) 78-60-19

Факс: (3532) 77-68-24

Адрес электронной почты: office22@gov.orb.ru

Контактное лицо: Ясаков Олег Николаевич

Специализированная организация

Наименование: ГУП "Оренбургснабсбыт"

Почтовый адрес: 460035, Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1-го Мая, 1А

Телефон: (3532) 56-89-64, 56-89-62

Факс: (3532) 56-89-64, 56-89-62

Адрес электронной почты: olya@uprsnab.ru

Контактное лицо: Лазаренко Ольга Петровна

Уполномоченный орган

Наименование: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (управление государственных закупок)

Юридический адрес (место нахождения): 460015, Оренбургская область, г. Оренбург, Дом Советов

Почтовый адрес: 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 423

Адрес электронной почты: tgg@mail.orb.ru

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Оренбургской области

Предмет контракта

Предмет контракта: Размещение заказа на поставку комплекта офисной мебели для нужд Оренбургской области

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 2 521 520,00 руб.

Наименование товара (работы, услуги): Комплект офисной мебели

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 3612050. Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]

Единица измерения: Комплект

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Краткие характеристики товара (работы, услуги): 1.Рабочий стол с тумбой. Кол-во -1шт. Материал ЛДСП 22мм.о встроенной тумбой, размер не менее 1300*600*750мм. Кромка ПВХ 2*25мм.,три выкатных ящика,направляющие шариковые.ФурнитураEdson. Цвет на выбор. 2.Кресло рабочее. Кол-во — 46шт. Тканевое рабочее кресло. Набивка:Стандартный (standart) поролон плотности 25-40 кг/м3.Каркас:не монолитный. материал накладок подлокотников : пластик. Пружинно-винтовой механизм качания спинки с регулировкой под вес, Регулировка высоты (газлифт).Ограничение по весу : 120 кг. Крестовина : Пятилучевая, стеклонаполненный полиамид "Nylon", Диаметр крестовины 680мм. Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550 Ролик стандарта BIFMA 5.1 (США); Диаметр штока 11 мм, Материал — полиамид.Ткань JP 3.Шкаф для документации. Кол-во-5шт. Шкаф комбинированный-верх и низЛДСП 16мм,середина-тонированное стекло.ФурнитураEdson. Кромка ПВХ 2*19мм.(REHAU)Цвет на выбор.Размер: 2100*460*770 4.Шкаф для документации. Кол-во-17шт. Шкаф комбинированный-низЛДСП 16мм,стекло матовое/либо тонированное.ФурнитураEdson..Кромка ПВХ 2*19мм.(REHAU)Цвет на выбор.Размер: 2100*460*770 5.Кресло руководителя. Кол-во-1шт. Кресло для руководителя,Германия. Задняя часть спинки: кожзам база: полированный алюминий подлокотники: полированный алюминий, мягкая накладка в коже. Механизм качания цельнометаллический с регулировкой жесткости качания и фиксацией в двух положениях Газпатрон 3 категории по стандарту Germany DIN 4550 Размеры:123/73*43/69*52/66 6.Шкаф для одежды. Кол-во-15шт. Гардероб с полками вверху под головные уборы,внизу под обувь.Вешалка.Материал ЛДСП 16мм Кромка ПВХ 2*19мм.(REHAU)Цвет на выбор.Размер: 2100*460*770 7.Рабочий стол с тумбой. Кол-во -45шт. Материал ЛДСП 22мм.о встроенной тумбой, размер не менее 1300*600*750мм. Кромка ПВХ 2*25мм.,три выкатных ящика,направляющие шариковые.ФурнитураEdson. Цвет на выбор. 8.Стул офисный ISO. Кол-во-60шт. Без подлокотников,с высокой спинкой,обивка ткань.Размеры:820/547*425/470 9.Рабочий стол с тумбой. Кол-во -4шт. Материал ЛДСП 22-26мм, Столешница 32мм,Кромка ПВХ 2*35мм.(REHAU).Обработан по технологии «софтформинг». ФурнитураEdson. Цвет на выбор.Размер 1200/600/750*1350/600/750 10.Столы рабочие YX-DM-3956. Кол-во-15шт. Столешница 32мм,материал ЛДСП.Кромка ПВХ 2*35мм.(REHAU).Обработан по технологии «софтформинг».ФурнитураEdson.,опора хромированные ноги. 11.Столы для президиума. Кол-во-3шт. Материал ЛДСП 22-26мм, Столешница 32мм,Кромка ПВХ 2*35мм.(REHAU).Обработан по технологии «софтформинг». ФурнитураEdson. Цвет на выбор.Размер 1500*600*750. 12.Элементы трансформации столов. Кол-во-8шт. Материал ЛДСП 22-26мм, Столешница 32мм,полуокруглая.Переносные-опора колеса/ноги хром.Кромка ПВХ 2*35мм.(REHAU).Обработан по технологии «софтформинг». ФурнитураEdson. Цвет на выбор. 13.Трибуны мобильные. Кол-во-2шт. Материал ЛДСП 22-26мм, кромка 2*35мм,опора колеса,подставка.Размер не менее 1500*600*700,Цвет на заказ. 14.Стул для посетителей LINX. Кол-во-120шт. Стул без подлокотников, с высокой спинкой. Вариант обивки- ткань ST. Германия. Размеры: 79/35*47/40. 15.Стулья представительские. Кол-во-40шт. Стул для посетителей-Самба.С высокой спинкой и подлокотниками.Каркас металлический. Набивка поролон плотности 25-40 кг/м3.Материал накладок подлокотников : пластик. Варианты обивки: Ткань "Калгари", Кожа высшего качества LUX,искусственная кожа.Цвет черный/бежевый. 16.Столы переговорные. Кол-во-6шт. Материал ЛДСП 22-26мм, Столешница 32мм,кромка ПВХ 2*35мм.(REHAU).Обработан по технологии «софтформинг». ФурнитураEdson. Цвет на выбор.Размер 2700*600*750. 17.Передвижной проекционный столик DaLite Stand Master 1 с полками для проектора и ноутбука. Кол-во-5шт. Произволитель Da-Lite. Высоту верхней и нижней полок проекционного столика можно легко настроить по собственному усмотрению. Максимальная высота верхней полки - 124 см. Прочные устойчивые колеса удобны для перемещения столика в пределах аудитории или офиса. 18.Стулья представительские. Кол-во-24шт. Стул-Manager CF LB. С высокой спинкой и подлокотниками. Материал накладок подлокотников : пластик. Варианты обивки-Кожа высшего качества LUX,Кожа SPLIT либо Microfibre,цвет черный.

Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (по классификатору): г. Оренбург

Место поставки (полностью): Оренбургская область, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 5

Сроки (периоды) поставки: Поставка в течении 5 дней с момента заключения государственного контракта

Условия поставки: Без предоплаты

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Без предоплаты

Структура цены контракта

Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: цена должна включать в себя расходы на доставку, уплату всех налогов, сборов, обязательных платежей, т.е. должна являться конечной.

Документация об аукционе, извещения

Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: аукционная документация на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим в Уполномоченный орган письменный запрос на получение аукционной документации в сроки, установленные законодательством. Аукционная документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 18 часов местного времени (перерыв на обед – с 13 до 14 часов местного времени). Выдача аукционной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в аукционе. Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Аукционная документация выдается по предъявлению копии платежного поручения с оригинальной отметкой банка об исполнении платежа или копии квитанции к приходному кассовому ордеру. Предоставление аукционной документации в форме электронного документа не предусмотрено. Электронная версия аукционной документации предоставляется для ознакомления на официальном сайте: http://www.zakupki.orenburg-gov.ru.

Адрес официального сайта, на котором размещена документация об аукционе: http://zakupki.orenburg-gov.ru

Документация об аукционе [784 KB] (15.06.2010 20:14)

Извещение о проведении открытого аукциона [56 KB] (15.06.2010 20:13)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1-го Мая, 1А

Дата и время окончания подачи заявок: 06.07.2010 10:00

Окончание рассмотрения заявок

Место: Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1-го Мая, 1А

Проведение аукциона

Место: Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1-го Мая, 1А

Дата: 09.07.2010 12:00

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения заявки: 5%

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 20%

Источник: www.zakupki.orenburg-gov.ru/101097346


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жилые помещения
Капитальный ремонт помещений учреждения здравоохранения
Жилые помещения
Котельное оборудование
Микробиологический анализатор
Обязательное страхование автогражданской ответственности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.