Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Недвижимость / земля

05-08-2017

Приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (#29260825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 1 013 463 рублей
Закупочная организация: ОАГЖК и ДХ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853300019617000010
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
Название тендера Приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 47
Ответственное должностное лицо Попов Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 47,отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Октябрьский район
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений направляется по форме, указанной в приложении 1 документации о проведении запроса предложений. К заявке участник запроса предложений должен приложить: 1) документы, подтверждающие соответствие участника запроса предложений требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований в Информационной карте запроса предложений) Закона о контрактной системе, или копии этих документов. 2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено Информационной картой запроса предложений; Заявка на участие в запросе предложений заполняется на русском языке. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов. Документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать опись входящих в их состав документов по форме указанной в приложении 2, быть скреплена печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписана участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником запроса предложений. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени участника запроса предложений и он несет ответственность
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 47,отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Октябрьский район
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 013 463 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет и федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08533000196
Организация заказчика ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем перечисления денежных средств или банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810205090000001 л/с БИК 045354816

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения, детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам специализированного найма на территории села Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области
Количество: 33.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 30 711 Российский рубль
Стоимость: 1 013 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 013 463 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 47,отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Октябрьский район
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней. Заявление заинтересованного лица направляется на имя руководителя заказчика по адресу: 462030, Оренбургская область, с.Октябрьское, ул.Луначарского, д.47, отдел архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации МО Октябрьский район. В заявлении указывается адрес заинтересованного лица, на который заказчиком должна быть направлена документация о проведении запроса предложений (допускается указание адреса электронной почты).
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке На бумажном и электронном носителях
Срок предоставления с 04.08.2017 в 15:49:00 до 10.08.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • документация по запросу предложений от 04.08.2017.doc (документация по запросу предложений от 04.08.2017 333.5 Кб)
  • НПА.jpg (НПА 298.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На казание услуг по обучению медицинского персонала
    На оказание услуг по обучению среднего медицинского персонала
    На поставку лекарственных препаратов
    Выполнение работ по расширению функциональных возможностей программного комплекса «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» в части формирования и ведения реестра источников доходов
    На поставку штампов
    Оказание финансовых услуг по открытию и обслуживанию расчетного счета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.