Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Недвижимость / земля

18-05-2016

приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения (#22810210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 947 595 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300089716000019
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461744, Оренбургская обл, Абдулино г, Коммунистическая, ДОМ 276, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461744, Оренбургская обл, Абдулино г, Коммунистическая, ДОМ 276, -
Ответственное должностное лицо Нефедова Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Сведения о связи с позицией плана-графика: П44201601533000897001000036

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 461744, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 276, кабинет №129а
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки (образец оформления конверта представлен в Приложении №2 к настоящей документации). В случае не указания на конверте предусмотренных настоящим пунктом данных, Заказчик не несет ответственности за несвоевременное вскрытие таких конвертов. В случае подачи заявки по адресу, отличающемуся от указанного в настоящем пункте, заказчик не несет ответственности за неучастие такой заявки в процедуре вскрытия конвертов с заявками.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2016 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 461744, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 276, кабинет №129а
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 947 595 Российский рубль
Источник финансирования Целевое финансирование областного бюджета
Номер организации заказчика 01533000897
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями проекта муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка и исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Продавцом банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением Продавцом денежных средств на указанный заказчиком в п. 29 настоящей документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810753543000325 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заявка и исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Продавцом банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением Продавцом денежных средств на указанный заказчиком в п. 29 настоящей документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810753543000325 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 947 595 Российский рубль
Стоимость: 947 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 947 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 461744, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 276, кабинет № 129а
Порядок предоставления Предоставление документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы (по электронной почте или на электронный носитель участника).
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений размещается единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления без взимания платы. После даты размещения ЕИС извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений.
Срок предоставления с 18.05.2016 в 09:00:00 до 23.05.2016 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП 1.doc (Документация ЗП 1 373 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 97.5 Кб)
  • Приложение №2 Образец оформления конверта с заявкой на участие в закупке.doc (Приложение №2 Образец оформления конверта с заявкой на участие в закупке 23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
    приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
    приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
    приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
    Оказание услуг по оценке конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства имущества, по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
    Выполнение работ по проектированию ,монтажу, подготовке к диспетчеризации и пуско-наладке узлов учета тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.