Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2024

Выполнение работ по ремонту блока санузлов на 13 этаже (левая сторона) высотного корпуса (#81329273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 1 856 650 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414115422
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту блока санузлов на 13 этаже (левая сторона) высотного корпуса
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7727841506
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
Место нахождения: 117303, УЛ. МАЛАЯ ЮШУНЬСКАЯ, Д. 1, К. 2
Почтовый адрес: 117303, г Москва, ул Малая Юшуньская, дом 1, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бурцева Е.Д.
Адрес электронной почты: eka_burceva@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (906) 0819736
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721969, позиция плана 44
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту блока санузлов на 13 этаже (левая сторона) высотного корпуса
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 856 650.58 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 92832.53
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Аукционной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, улица Малая Юшуньская, дом 1, корпус 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: г. Москва, Москва, "ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 2"
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765586 (Версия №2)
Размещено
20.10.2022 07:35 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Приложение 4 - Форма котировочной заявки.doc
Приложение 2 - ТЗ.doc
Приложение 3 - НМЦД.xls
Приложение 1 - Проект договора.doc
Извещение о закупке № 32211765586 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 16:46 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение 2 - ТЗ.doc
Приложение 1 - Проект договора.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Приложение 4 - Форма котировочной заявки.doc
Приложение 3 - НМЦД.xls
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211765586-01
Размещено
28.10.2022 08:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол итогов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по очистке кровли от цементных отложений цех "ОБЖИГ"
Поставка технического средства обучения мультимедийного учебного пособия «Навигационные огни, сигналы и знаки»
Поставка медицинских изделий для ОАРИТ
На право заключения договора на оказание услуг по охране имущества АО «МАШ» вне контролируемой зоны международного аэропорта Шереметьево
Определение поставщика на поставку установок непрерывного осушения и цилиндров для осушения изоляции для нужд филиалов ПАО «Россети Московский регион».
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.