Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300051924000056
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение фоторамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес организации 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Ответственное должностное лицо Кузьмина Людмила Александровна
Телефон: 83536521747
Электронная почта: zakupki@ad.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 12:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 855 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243561900433856190100100350011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оренбургская область, Адамовский район, п.Адамовка, ул.Советская 81, кабинет № 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева |
16.29.14.110-00000001 |
Штука |
7 |
265 |
1855 |
Итого: 1855 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401533000519001
Номер позиции 202401533000519001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Фоторамка.docx
Проект контракта.docx
ТЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку бензина автомобильногоНа поставку медицинского изделия (Матрас противопролежневый) для оказания паллиативной помощи, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеОказание услуг по разработке интерактивных портальных форм государственных услуг Оренбургской области для публикации их на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и автоматизации процессов предоставления таких услугОказание услуг по передаче права использования электронной системы «Госфинансы» (или эквивалент) на условиях простой (неисключительной) лицензииОказание услуг по содержанию модульного туалета на территории ул. 8 Марта в Южном округе г. Оренбурга На поставку чая