Выполнение ремонта Административно-бытового корпуса УЖДТ АО "Уральская Сталь" (ремонт кровли) согласно сметы УЖДТ-ВД-33-248-ЛС и технического задания.
Выполнение ремонта Административно-бытового корпуса УЖДТ АО "Уральская Сталь" (ремонт кровли)... Развернуть
Выполнение ремонта Административно-бытового корпуса УЖДТ АО "Уральская Сталь" (ремонт кровли) согласно сметы УЖДТ-ВД-33-248-ЛС и технического задания.
Выполнение ремонта Административно-бытового корпуса УЖДТ АО "Уральская Сталь" (ремонт кровли) согласно сметы УЖДТ-ВД-33-248-ЛС и технического задания. Свернуть
|
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
|
UA4 Услуги технического обслуживания и ремонтов зданий и сооружений
|
Участники закупки:
|
Все поставщики
|
Категория ОКПД2:
|
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.21.10 Работы электромонтажные
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Показать все (ещё 4)
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.21.10 Работы электромонтажные
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
43.31 Работы штукатурные
43.31.10.110 Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон,
оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
43.99 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Скрыть 4 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.03.2024 15:32
|
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:
|
29.03.2024 15:40
|
Дата начала основного этапа:
|
01.04.2024 12:00
|
Дата окончания подачи заявок основного этапа:
|
02.04.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.03.2024 15:32
|
Организатор:
|
АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Закупочная документация на пред.этап:
|
Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
Предпочтительна оплата 100% по факту оказанных услуг с отсрочкой платежа 60 календарных дней (готовы рассмотреть предложение подрядчика).
|
Условия поставки:
|
Работы выполняются на территории Заказчика в условиях действующего производства, на опасных промышленных объектах.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
|
Комментарии:
1. При подаче заявки требуется предоставить заполненные приложения к запросу, а также копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации с присвоением
ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет, бухгалтерскую отчетность (баланс + отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год с отметкой ФНС России,
лицензию на оказание услуг по данной деятельности (при наличии).
2. Предоставленное предложение должно состоять из двух частей – технической (Приложение 2-6,7) и коммерческой (Приложение 5), заверенных подписью руководителя с оттиском
печати. В технической части должен быть указан перечень и состав работ и не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости,
единичных расценок, условий оплаты и т.п.).
3. Предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТП и заполненной электронной формой на
площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТП будет отклонено.
3. АО «Уральская Сталь» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем
внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота.
5. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных
сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут.
6. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все
Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя.
7. В соответствии с политикой АО «Уральская Сталь» по промышленной безопасности к выполнению работ на территории предприятий допускаются компании, которые прошли аккредитации
№396 и 645 «Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности» и "Общая аккредитация". Для прохождения процедуры аккредитации необходимо предоставление заполненной
Анкеты поставщика и полного комплекта подтверждающих документов. Пройти аккредитации можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation_suppliers/
Компании, не прошедшие аккредитации, не могут быть выбраны в качестве победителей тендерных процедур.
8. По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку разъяснения на ЭТП.
По прочим вопросам обращаться к Бульс Марине Сергеевне. Тел. (3537) 66-65-81. m.buls@uralsteel.com.
По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center:
тел.: +7(495)-989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19
ВНИМАНИЕ!!! В случае некорректного заполнения общей стоимости закупки (без учета дополнительных затрат, командировок, транспортных услуг и т.д.), а также несоответствия
стоимости оказания услуг между B2B-Center и вложенным ТКП, Ваша заявка (предложение) на участие в данной процедуре рассмотрена не будет.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|
|
|
|