Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-11-2023

Двери пластиковые (#74499447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 33 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100088532123100291
Номер 100088532123100291
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 09:50
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2023 11:50
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5620004734
КПП организации 562001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мунасов Ильфат Шаукатович
Адрес организации Российская Федерация, 461550, Оренбургская обл, Акбулакский р-н, Меловой Завод п, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 5
Адрес электронной почты заказчика akbuk9@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(958)838-89-95
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) двери пластиковые
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 33500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поставщиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом. Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части.
Дополнительные условия Расторжение контракта допускается по соглашению сторон , по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Покупатель производит оплату в течение 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке, после фактического поставленного товара. Предоставление отчетных документов при поставке товаров - УПД, счет-фактура, товарная накладная. Цена договора является твердой, определяется на весь срок исполнения договора и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона 44 ФЗ. Срок действия контракта до 30.12.2023 года.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла КП 23.11.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 461550, Оренбургская обл, Акбулакский р-н, Меловой Завод п, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 5
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. 1.2. Стороны не несут ответственность, предусмотренную п. 1.1. настоящего договора, если невозможность выполнения ими условий настоящего договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
2 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут разрешаться сторонами в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии по Договору составляет 15 дней. При не достижении согласия, споры передаются для рассмотрения в Арбитражный суд Оренбургской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ПВХ. БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ПВХ
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 16750.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 33500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОРЕНПЛАСТ" (ИНН: 5610053179, КПП:561001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2023 11:24

Приложения

КП 23.11.pdf
КП 23.11.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке недвижимого имущества для определения рыночной стоимости права аренды федерального имущества
Конверт почтовый бумажный
Выполнение работ по капитальному ремонту оконных и дверных проемов в зданиях института
Ремонт системы пожарной сигнализации и оповещения при пожаре помещений ОВМ ОМВД России по Дзержинскому городскому району
Услуги по чистке жалюзи
Металл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.