Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2023

Выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 4 микрорайон, дом 1 Е, в рамках региональной программы" Модернизация первичного звена объектов здравоохранения Оренбургской области" (#73896054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 9 999 440 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Номер извещения 32312909021
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 4 микрорайон, дом 1 Е, в рамках региональной программы" Модернизация первичного звена объектов здравоохранения Оренбургской области"
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://www.rts-tender.ru
Дата размещения извещения 30.10.2023

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЗУЛУКСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. СЕМАШКО"
ИНН 5603044938
КПП 560301001
ОГРН 1175658003366
Адрес места нахождения 461040, Г.. БУЗУЛУК, УЛ. 1 МАЯ, Д. 1
Почтовый адрес 461040, обл. Оренбургская, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 1, дом 1

Контактное лицо

Организация
Контактное лицо Кадочкин С. Ю.
Электронная почта bbsmp@bk.ru
Телефон 83534222845

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2023 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок по нестоимостным критериям оценки.

Предоставление документации

Срок предоставления с 30.10.2023 по 07.11.2023
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации

Сведения о позиции плана закупки

Номер плана закупки 2220648322
Номер позиции плана 1066

Общая информация о лоте

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, 4 микрорайон, дом 1 Е, в рамках региональной программы" Модернизация первичного звена объектов здравоохранения Оренбургской области"
Начальная (максимальная) цена договора 9 999 440 Российский рубль
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес) Оренбургская область, г.Бузулук, 4 микрорайон, дом 1.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 43.99.90.100 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1

Документация по закупке

Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Проект договора (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Документация о закупке (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (30.10.2023)
Описание предмета закупки (30.10.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по строительству автономного источника теплоснабжения для здания сельского клуба, расположенного по адресу:Волгоградская область, Жирновский район, с. Вишневое,ул. ул. Мира, д.11
Оказание услуг по вывозу снега с территории МАПП Озинки для нужд Волгоградского филиала ФГКУ Росгранстрой 
Поставка нефтепродуктов по топливным картам для нужд Цимлянского РГСиС - филиала ФБУ "Администрация "Волго-Дон"
Оказание услуг по физической охране объекта
Поставка автомобильного бензина
Оказание образовательных услуг по обучению медицинского персонала (повышение квалификации) по программе «Рентгенология»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.