Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2023

Оказание услуг по организации и осуществлению мероприятий по установлению фитосанитарного состояния подкарантинной продукции. (#73579288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 121 419 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 16"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100185415123100144
Номер 100185415123100144
Дата и время размещения закупки 16.10.2023 12:33
Дата и время окончания подачи предложений 16.10.2023 14:33
Идентификационный код закупки 231564600786756460100100430000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 16"
ИНН организации 5646007867
КПП организации 564601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кунавина А.М.
Адрес организации Оренбургская обл, г Соль-Илецк, ул Центральная, д 2а
Адрес электронной почты заказчика fgustepnoy@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(835)336-29-91
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по организации и осуществлению мероприятий по установлению фитосанитарного состояния подкарантинной продукции.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 121419.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.10.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.Предоставление отчетных документов Акт оказанных услуг, счет на оплату. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг в срок, а также в иных случаях ненадлежащего использования обязательств,предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов,пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства,предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта,у уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ КС 2023 (2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Оренбургская обл, г Соль-Илецк, ул Центральная, д 2А круглосуточно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. (Лабораторный анализ средней пробы)
Дополнительное описание товара, работы, услуги По заявкам Заказчика. Срок проведения исследований не более 5 рабочих дней с момента отбора образцов.
Страна происхождения
Количество 12 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 239.74 (Не выше)
Стоимость, руб. 2876.88
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. (Оформление протокола исследований (испытаний)
Дополнительное описание товара, работы, услуги По заявкам Заказчика. Срок проведения исследований не более 5 рабочих дней с момента отбора образцов.
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 171.46 (Не выше)
Стоимость, руб. 2057.52
3 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. (Лабораторный анализ и разбор средней пробы
Дополнительное описание товара, работы, услуги По заявкам Заказчика. Срок проведения исследований не более 5 рабочих дней с момента отбора образцов.
Страна происхождения
Количество 12 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 333.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 4006.68
4 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. (Оформление заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции)
Дополнительное описание товара, работы, услуги По заявкам Заказчика. Срок проведения исследований не более 5 рабочих дней с момента отбора образцов.
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 208.01 (Не выше)
Стоимость, руб. 2496.12
5 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. (Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции (крупы гречневой) для выявления семян сорных растений, вредителей и признаков болезней в подкарантинной продукции предназначенной для продовольственных и фуражных целей (от 1 тонны и выше).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции (крупы гречневой) для выявления семян сорных растений, вредителей и признаков болезней в подкарантинной продукции предназначенной для продовольственных и фуражных целей (от 1 тонны и выше)
Страна происхождения
Количество 1165.935 (Т.)
Цена за ед. руб. 15.46 (Не выше)
Стоимость, руб. 18025.36
6 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. (Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции (муки) для выявления семян сорных растений, вредителей и признаков болезней в подкарантинной продукции предназначенной для продовольственных и фуражных целей (от 1 тонны и выше)
Дополнительное описание товара, работы, услуги По заявкам Заказчика. Срок проведения исследований не более 5 рабочих дней с момента отбора образцов.
Страна происхождения
Количество 4353.998 (Т.)
Цена за ед. руб. 21.12 (Не выше)
Стоимость, руб. 91956.44
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.10.2023 13:10

Приложения

НМЦК (9).xlsx
ТЗ КС 2023 (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнических товаров для нужд Сибирского филиала ФГБУ ЦЭПП МЧС России
Оказание услуг по изготовлению технических паспортов
Запасные части для проведения текущего ремонта системы отопления
Поставка автозапчастей
Светодиодные лампы Osram Длина - 1200 мм, Цоколь: G13, Цветовая температура: 6500 К
Оказание услуг по стирке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.