Объявление о закупке №100299844123100250
|
Номер
|
100299844123100250
|
Дата и время размещения закупки
|
25.08.2023 08:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.08.2023 10:10
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5610010908
|
КПП организации
|
561001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Болдовкина О.И.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 11А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
702485ufns@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(353)270-24-85
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
текущий ремонт кабинетов, согласно ГК
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
94420.27
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения в соответствии с гражданским законодательством
|
Дополнительные условия
|
Работа выполняется силами и средствами Подрядчика. Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество представленных им материалов и оборудования, выполненных работ.
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт ремонт помещений 319,223,412,413.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург, ул 60 лет Октября, д 11А
|
|
оказание услуг с 01.09.2023 в течении 10 рабочих дней
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
текущий ремонт кабинетов
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
94420.27 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
94420.27
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АЛЬТАИР" (ИНН: 5609074738, КПП:561001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.08.2023 09:34
|