Объявление о закупке №100076318122100533
|
Номер
|
100076318122100533
|
Дата и время размещения закупки
|
15.04.2022 08:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.04.2022 10:27
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5646000068
|
КПП организации
|
564601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гайдей Григорий Александрович
|
Адрес организации
|
461505, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД СОЛЬ-ИЛЕЦК, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. ДОМ 6
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik-6@56.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)363-62-00
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Дверь металлическая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12110.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
1 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон , по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Покупатель производит авансовый платеж в размере 1% от цены договора в течение 10 рабочих дней с момента выставления счета на оплату. Оставшаяся сумма в размере 99% от цены договора в
течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о приемке, после фактического поставленного товара с учетом ранее произведенного авансового платежа. Предоставление отчетных документов
при поставке товаров - УПД, счет-фактура, товарная накладная. Оплата производится за счет средств дополнительного бюджетного финансирования. Цена договора является твердой, определяется
на весь срок исполнения договора и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона 44 ФЗ. Срок действия контракта до
30.12.2022 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
24.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Дверь металлическая.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
461505, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД СОЛЬ-ИЛЕЦК, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. ДОМ 6
|
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком аванса.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. 1.2.
Стороны не несут ответственность, предусмотренную п. 1.1. настоящего договора, если невозможность выполнения ими условий настоящего договора наступила в силу форс-мажорных
обстоятельств, в том числе: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные
меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДВЕРИ. Дверь металлическая
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
12110.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12110.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кретинин Валерий Валерьевич (ИНН: 564602290578)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.04.2022 09:49
|