Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-09-2021

Выполнение работ по монтажу охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации (#56326338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 782 566 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100006121000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Синянская Анастасия Вячеславовна
Телефон: 7-3532-791372
Электронная почта: oren_811@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2021 в 16:55:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Дополнительная информация Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии (в случае выбора участником закупки в качестве способа обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств банковской гарантии) должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств: УМВД России по Оренбургской области 460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49 ИНН 5610036776 / КПП 561001001 ОКТМО 53701000 УФК по Оренбургской области (УМВД России по Оренбургской области л/с БИК 015354008 Счет ЕКС 40102810545370000045

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 782 565 Российский рубль
Номер организации заказчика 01531000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 70 (Семидесяти) календарных дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101531000061001
Номер позиции 202101531000061001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере десяти процентов (10 %) цены, по которой заключается контракт. 2. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена работ снижена на 25 (Двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт обеспечивает исполнение Контракта в соответствии с положениями ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: - в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в подпункте 1 настоящего пункта информации об аукционе; - или в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика в размере, указанном в подпункте 1 настоящего пункта информации об аукционе и предоставлением информации, подтверждающей добросовестность Подрядчика (в соответствии с положениями ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Назначение платежа (в случае предоставления обеспечения исполнения Контракта): Обеспечение исполнения Контракта на выполнение работ по монтажу охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 39128.28 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 3. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств в случае предоставления информации, содержащейся в реестре Контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее суммы начальной (максимальной) цены Контракта, а цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов (20 %) начальной (максимальной) цены Контракта. 4. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств устанавливается в размере в размере пяти процентов (5 %) от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 39 128 (Тридцать девять тысяч сто двадцать восемь) рублей 28 копеек. Назначение платежа (в случае предоставления обеспечения гарантийных обязательств): Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту на выполнение работ по монтажу охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 782 565 Российский рубль
Стоимость: 782 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 782 565 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД монтаж (Шафеева, 21) (СМП).doc (АД монтаж (Шафеева, 21) (СМП) 644.5 Кб)
  • МиПНР работы системы (ОС)8_2021 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1.xlsx (МиПНР работы системы (ОС)8_2021 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 43.44 Кб)
  • МиПНР систем ПС и СОУЭ Шафеева 8_2021 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1.xlsx (МиПНР систем ПС и СОУЭ Шафеева 8_2021 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 49.63 Кб)
  • Проект Шафеева+.pdf (Проект Шафеева+ 4.33 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация трехразового питания в ИВС
    Услуги по перезарядке огнетушителей ОП
    Дверь противопожарная металлическая
    Поставка расходных материалов для клинической лаборатории в 2022 году
    Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Замена узла учета тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.