Установка и наладка интеллектуальных приборов учета и трансформаторов тока
для нужд Оренбургского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс"
|
Способ закупки, согласно положению:
|
открытый запрос предложений
|
Категория ОКПД2:
|
43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Количество:
|
1 усл. ед
|
Цена за единицу продукции:
|
12 640 499,98 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
|
Общая стоимость закупки:
|
12 640 499,98 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
29.03.2021 12:03
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.04.2021 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
29.03.2021 12:03
|
Организатор:
|
АО «ЭнергосбыТ Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
143421, Россия, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
|
Местонахождение заказчика:
|
143421, Россия, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
|
Контактный адрес e-mail:
|
Yuliya.Burmistrova@esplus.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 980-59-00
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем
порядке:
Расчет за выполненные работы по этапу, производится на основании подписанного Сторонами Акта сдачиприемки выполненных работ, с отсрочкой не менее 60 (шестидесяти) и не более
90 (девяносто) календарных
дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма № КС-2), при условии
отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика к качеству и срокам выполненных работ, а также
представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Счета;- Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по этапу, подписанного Сторонами;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
- счета-фактуры;
- копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-разрешительной
(включая разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию)/Эксплуатационной документации, подписанных
Сторонами
В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства (СМСП), то срок
оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ (в течение 15 рабочих дней
с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма № КС-2), при условии
отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика к качеству и срокам выполненных работ, а также
представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Счета;
- Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по этапу, подписанного Сторонами;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
- счета-фактуры;
- копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-разрешительной (включая
разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию)/Эксплуатационной документации, подписанных Сторонами.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ:
- начальный срок - не позднее 5 календарных дней с момента заключения Договора.
- конечный срок - «31» декабря 2021 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
по месту нахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
15.04.2021 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
19.04.2021 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
460024, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Аксакова, 3а.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|