Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2019

Реконструкция автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы) (#43462567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 12 823 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300066919001255
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Название тендера Реконструкция автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Иванова Инесса Михайловна
Телефон: 7-3532-987537
Факс: 7-3532-987431
Электронная почта: zakaz_2@admin.orenburg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 17:02:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 823 975 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, бюджет Оренбургской области, бюджет города Оренбурга.
Номер организации заказчика 01533000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 128 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Порядок предоставления обеспечения заявки указан в документации об аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 847 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об аукционе в электронной форме. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.Предусмотрено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования к банковскому сопровождению контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реконструкция автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 823 975 Российский рубль
Стоимость: 12 823 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 823 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 94.35 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 36.22 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 204 Кб)
  • Техчасть.docx (Техчасть 72.76 Кб)
  • Смета.zip (Смета 43.95 Кб)
  • Проект 1.zip (Проект 1 17.48 Мб)
  • Проект 2.zip (Проект 2 14.22 Мб)
  • Проект 3.zip (Проект 3 20.72 Мб)
  • Проект 4.zip (Проект 4 27.75 Мб)
  • Проект 5.zip (Проект 5 26.68 Мб)
  • Техническая документация

    • Смета (Смета.zip)
    • Проект 1 (Проект 1.zip)
    • Проект 2 (Проект 2.zip)
    • Проект 3 (Проект 3.zip)
    • Проект 4 (Проект 4.zip)
    • Проект 5 (Проект 5.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спасательных жилетов и спасательных кругов для обеспечения мероприятий, проводимых в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
    Выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещении по адресу г. Бузулук, ул. Галактионова/М. Горького, д. 29/50
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг, путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд муниципального образования город Новотроицк.
    Поставка форменной одежды для работников ведомственной охраны
    Выполнение работ по разработке проекта освоения лесов лесного участка с кадастровым номером 74:21:0111003:17, расположенного в Челябинской области, Увельский район для нужд ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"
    Поставка печатей и штампов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.