Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2019

Капитальный ремонт спортивного зала МОБУ "СОШ п. Голубой Факел" по адресу: Оренбургская область, Домбаровский район, п. Голубой Факел, ул. Школьная, 2 (#40939574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 2 743 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353300239219000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ГОЛУБОЙ ФАКЕЛ"
Название тендера Капитальный ремонт спортивного зала МОБУ "СОШ п. Голубой Факел" по адресу: Оренбургская область, Домбаровский район, п. Голубой Факел, ул. Школьная, 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ГОЛУБОЙ ФАКЕЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 462722, Оренбургская обл, Домбаровский р-н, Голубой Факел п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 462722, Оренбургская обл, Домбаровский р-н, Голубой Факел п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Чернова Алла Владимировна
Телефон: 7-35367-37287
Электронная почта: mou5-22@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Чернова Алла Владимировна, Ответственное должностное лицо СО: Нагуманова Анна Сергеевна, номер контактного телефона: (3532) 68-46-28, адрес электронной почты: tender.sto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 15:20:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие осуществляется в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положениями аукционной документации: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Согласно части 50 статьи 112 Федерального закона о договорной системе по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона о договорной системе. При этом регистрация в ЕИС не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 743 728 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный, областной, муниципальный бюджеты
Номер организации заказчика 03533002392
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ГОЛУБОЙ ФАКЕЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора до 29.08.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 437 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно части 52 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года N 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ» (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810453543000285 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 823 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением Подрядчиком банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям настоящей аукционной документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением Подрядчиком денежных средств на указанный заказчиком в п. 32 настоящей аукционной документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453543000285 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 743 728 Российский рубль
Стоимость: 2 743 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 743 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 348 Кб)
  • Приложение №2 Сведения о товарах (материалах).pdf (Приложение №2 Сведения о товарах (материалах) 274.77 Кб)
  • Расчет начальной (максимальной) цены договора.xlsx (Расчет начальной (максимальной) цены договора 15.31 Кб)
  • Приложение №1 Проектно-сметная документация.zip (Приложение №1 Проектно-сметная документация 23.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вещевого имущества в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в соответствии с Техническим заданием).
    Поставка продовольствия в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в соответствии с Техническим заданием)
    На оказание услуги по горячему водоснабжению
    Топливо дизельное; Бензин автомобильный АИ-80 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Масло моторное
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Плитка керамическая, керамогранит, клей для плитки, затирка для плитки (для капитального ремонта)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.