Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300051918000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Установка оконных блоков МБОУ "Адамовская СОШ №1 им. М.И. Шеменева"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в документацию в соответствии с ч.6. ст.65 Закона о контрактной системе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 462830, Оренбургская обл, Адамовский р-н, Адамовка п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 462830, Оренбургская обл, Адамовский р-н, Адамовка п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 81
Ответственное должностное лицо Чайка Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:36:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 вышеуказанной статьи. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, срок, место и порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе, а также размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок изложены в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 317 393 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет, местный бюджет
Номер организации заказчика 03533002115
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДАМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ М. И. ШЕМЕНЕВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 25.08.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 53 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810453543000256 л/с БИК 045354001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 063 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453543000256 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 317 393 Российский рубль
Стоимость: 5 317 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
5 317 393 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 40-2-18 с изм..docx (Извещение 40-2-18 с изм. 65.29 Кб)Документация 40-2-18 с изм..docx (Документация 40-2-18 с изм. 223.02 Кб)заключ.эксп.pdf (заключ.эксп 1.29 Мб)сводка затрат 2.xls (сводка затрат 2 23 Кб)УСТАНОВКА ОКОН - Полный локальный сметный расчёт.xlsx (УСТАНОВКА ОКОН - Полный локальный сметный расчёт 19.44 Кб)Техническая документация
- заключ.эксп (заключ.эксп.pdf)
- сводка затрат 2 (сводка затрат 2.xls)
- УСТАНОВКА ОКОН - Полный локальный сметный расчёт (УСТАНОВКА ОКОН - Полный локальный сметный расчёт.xlsx)
- Извещение 40-2-18 (Извещение 40-2-18.docx)
- Документация 40-2-18 (Документация 40-2-18.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение подарочной и сувенирной продукции Поставка доски обрезнойКонвертыПоставка картриджей для принтеров и МФУПоставка и установка звукового и видео оборудования Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые