Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Текущий ремонт МБОУ "Адамовская средняя общеобразовательная школа №2" (#33846368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 1 154 145 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300051918000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Текущий ремонт МБОУ "Адамовская средняя общеобразовательная школа №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 462830, Оренбургская обл, Адамовский р-н, Адамовка п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 462830, Оренбургская обл, Адамовский р-н, Адамовка п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 81
Ответственное должностное лицо Осипова Инна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:06:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 вышеуказанной статьи. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, срок, место и порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе, а также размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок изложены в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 154 145 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03533002206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДАМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 25.08.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 541 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810453543000256 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453543000256 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 154 145 Российский рубль
Стоимость: 1 154 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 154 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Экспертное заключение.pdf (Экспертное заключение 2.65 Мб)
  • ведомость.xlsx (ведомость 15.36 Кб)
  • 1154145.xlsx (1154145 130.72 Кб)
  • Документация 33-2-18.docx (Документация 33-2-18 227.76 Кб)
  • Извещение 33-2-18.docx (Извещение 33-2-18 66.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги.
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению (п. Новосергиевка, ул. Краснопартизанская, 20)
    На оказания услуг по водоснабжению и водоотведению (г. Орск ул. Кутузова 31/ул. Ленина 512, ул. Шелухина, 11/ул. Просвещения 51А)
    Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Оренбургской области  (передаваемое на реализацию УФССП России по Оренбургской области - ОСП Октябрьского района  г. Орска, ОСП Ленинского района  г. Орска, ОСП Советского района  г. Орска,  Медногорским РОСП, Новоорским РОСП, Новотроицким ГОСП, Светлинским РОСП, Адамовским РОСП, Гайским РОСП, Межрайонным отделом судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, Кувандыкским РОСП, Кваркенским РОСП, Домбаровским РОСП, Ясненским РОСП)
    Услуги теплоснабжения
    "Поставка запасных частей" для нужд филиала ГУП "Оренбургкоммунэлектросеть" - Бузулукские КЭС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.