Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата Договорной цены, производится Заказчиком в следующем порядке:
- расчеты за выполненные Этапы Работ в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
- окончательный расчет в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
Оплата Договорной цены (выполненного Этапа Работ) производится Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ окончательного расчета
(гарантийного удержания) в размере 10% от Цены выполненного Этапа работ, в соответствии с Договором, с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати) календарных дней с даты
подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта документов.
Заказчик производит окончательный расчет (выплату гарантийного удержания) по факту достижения и передачи Подрядчиком Заказчику Результата работ с отсрочкой платежа не менее 30
(тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приемки законченного строительством Объекта (форма КС-14), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного
комплекта документов.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ:
Начало: 01.06.2018г.
Окончание: 30.09.2018г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Оренбург
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
28.04.2018 13:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
28.04.2018 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
460000, г. Оренбург, ул. Энергетиков, 12.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|