Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2017

Закупка профлиста (#29533591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 66 827 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-4 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100006817000118
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка профлиста

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 460019, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ ТЕХНИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 460019, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ ТЕХНИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кононова Юлия Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 460019, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ ТЕХНИЧЕСКАЯ, 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается номер извещения запроса котировок, наименование объекта закупки, наименование организации, куда подается заявка на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по установленной форме (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок). Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускается подавать электронными документами, подписанными электронной подписью, с использованием единой информационной системы (ЕИС). В настоящее время функционал ЕИС, позволяющий подачу заявок в форме электронного документа не введен в эксплуатацию. В связи с вышеизложенным подача котировочных заявок на электронную почту Государственного заказчика не предусмотрена, также не допускается подача котировочных заявок посредством факсимильной связи. С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до «01» 09.2017 до 10:30 (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени), «01» 09. 2017 - с 08:00 до 10:30.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 827 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03531000068
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Профлист СС-10 ГОСТ 24045-2010 в соответствии с техническим заданием
Количество: 254.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 66 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 66 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 110 Кб)
  • нмцк 001.jpg (нмцк 001 743.63 Кб)
  • образец заявки.doc (образец заявки 58.5 Кб)
  • проект ГК.doc (проект ГК 165 Кб)
  • Тех.задание.docx (Тех.задание 15.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на оказание услуги по повышению квалификации медицинских работников по циклу: «Сестринское дело в педиатрии»
    На поставку канцелярских товаров
    На поставку расходных материалов
    Поставка технических средств реабилитации -кресло-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    Поставка технических средств реабилитации - электронных ручных видео-увеличителей
    Закупка фурнитуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.