Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853300014817000048
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН" "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Нанесение разметки проезжей части автомобильных дорог и пешеходных переходов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН" "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 461630, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 461630, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 106
Ответственное должностное лицо Блинова Татьяна Ивановна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 461630, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 106, кабинет 313
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подаётся участником размещения заказа, начиная с рабочего дня, следующего за датой размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта по адресу: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление закупками», 461630, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106, каб. 313, ответственному должностному лицу уполномоченного органа.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года.
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки только в письменной форме (Раздел 4.Форма заявки на участие в конкурсе и примерные образцы форм, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками) на бумажном носителе.
Все заявки на участие в запросе предложений, полученные в течение срока подачи заявок на участие в запросе предложений, регистрируются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 461630, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 106, кабинет 313
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Подтверждением соответствия п.1 ч.1 ст.31 Закона является идентификационный номер налогоплательщика участника закупки, указанный в составе заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 217 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «город Бугуруслан» на 2017 год
Номер организации заказчика 03533001184
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН" "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации и Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Более конкретные условия определены в документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453543000214 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нанесение разметки проезжей части автомобильных дорог и пешеходных переходов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 217 100 Российский рубль
Стоимость: 1 217 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
1 217 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 461630, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 106, кабинет 313
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе (носитель предоставляется заинтересованным лицом) или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Документация о проведении запроса предложений предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 106, каб. 313.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений выдается Уполномоченным органом в рабочие дни с 09:00 до 13:00 ч. и с 14:00 до 17:00 ч. местного времени в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением праздничных и выходных дней) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС.
Срок предоставления с 04.05.2017 в 09:00:00 до 10.05.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
II. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.docx (II. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 112.18 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 102 Кб)III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 38.84 Кб)IV. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.docx (IV. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 36.63 Кб)V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 52.5 Кб)VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 44.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связиПоставка бакалейной продукцииОказание услуг связиПродукты питанияОказание услуг связиМакаронные изделия в ассортименте