Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2017

Поставка огнеупорных материалов, необходимых для выполнения работ на объектах Оренбургского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2017г. (#27683896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 242 136 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка огнеупорных материалов, необходимых для выполнения работ на объектах Оренбургского отделения Волжского филиала АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2017г.
(Поставка)

Категории классификатора: 2692290 Материалы волокнистые огнеупорные теплоизоляционные
Категория ОКПД2:
23.20.13.190 Огнеупоры неформованные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
23.20.2 Производство огнеупорных цементов, растворов, бетонов и аналогичных составов
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 242 136,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 242 136,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.04.2017 16:07
Дата окончания подачи заявок: 27.04.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 28.04.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 17.04.2017 16:07
Ответственное лицо: Вилкова Елена Павловна
Организатор: АО «ЭнергоремонТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 143421, Россия, Московская область, Красногорский р-н, 26 км автодороги «Балтия», бизнес центр «Рига Ленд», стр. 3
Место нахождения заказчика: Россия, Московская область, 143421, 26 км автодороги «Балтия», комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 1, Красногорский р-н
Контактный адрес e-mail: Natalya.Torishnyaya@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 98-68-59
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Аванс не предусмотрен. Оплата поставленной продукции с отсрочкой в течение 30 календарных дней после поставки продукции, выставления счет-фактуры и товарной накладной. Расчеты за поставляемую продукцию могут производиться денежными средствами, ценными бумагами и с использованием других форм расчетов, не противоречащих Законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей.
Условия поставки: Доставка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Покупателя по адресам: Оренбургская область, г.Оренбург, ул. Энергетиков 1 (территория Сакмарской ТЭЦ).
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 15.05.2017 17:00
Дата и время подведения итогов: 19.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г.Оренбург, Энергетиков 1, Сакмарская ТЭЦ
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Погрузочные и транспортные услуги
Приобретение автомобиля TOYOTA HILUX.
Оказание услуг по хранению и архивированию документов.
Открытый запрос предложений на выполнение работ по реконструкции ТК1324/4-ЦТП107, 2Ду400, 125 п.м по ул. Суворова для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс»
Глюконо дельта лактон E575
Поставка стали листовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.