Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2024

Запрос цены. Поставка протезно-ортопедических изделий – вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для обеспечения в 2025 году. (#81819324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Закупочная организация: ОПФР ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0253100000224001536 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000224001536

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка протезно-ортопедических изделий – вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для обеспечения в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончаров Александр Владимирович

Адрес электронной почты

zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (3532) 980050

Факс

+7 (3532) 980025
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка протезно-ортопедических изделий – вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для обеспечения в 2025 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата стоимости поставляемого товаров производится без авансового платежа, не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедических стелек устанавливается со дня выдачи потребителю или начала сезона и составляет не менее 30 дней. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений.
Приложения:

ТЗ стельки на 2025.doc

запрос стельки 2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086037

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стола офисного
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов для заправки транспорта КУ ОО «Орелгосзаказчик»
Запрос цены. закупка лекарственных препаратов на 2025 год
Запрос цены. закупка товаров на 2024 год: Соль молотая техническая
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих по индивидуальным замерам в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.