Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2024

Поставка облучателя для фототерапии новорожденных (#81471085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 119 160 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ГОРОДА НОВОТРОИЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414135030
Наименование закупки: Поставка облучателя для фототерапии новорожденных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5607140720
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ГОРОДА НОВОТРОИЦКА
Место нахождения: 462356, Г. НОВОТРОИЦК, УЛ УМЕТБАЕВА, Д. 19
Почтовый адрес: 462354, Оренбургская обл, г Новотроицк, ул Уметбаева, дом 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Афанасьев П.Ю.
Адрес электронной почты: glavvrach@bsmpn.ru
Номер контактного телефона: 89096129949
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11.11.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743588, позиция плана 1894
Предмет договора: Поставка облучателя для фототерапии новорожденных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 119 160.81 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5958.04
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение договора 5% от НМЦД. 1.Основное обязательство: поставка облучателя для фототерапии новорожденных. 2. Срок исполнения обязательства с момента подписания договора по 31.12.2024г. Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.60.13.180 Аппараты светолечения 26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 462356, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул. Уметбаева,19

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772705 (Версия №6)
Размещено
02.11.2022 16:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация (02.11.2022 - 2).zip
Извещение о закупке № 32211772705 (Версия №5)
Размещено
02.11.2022 09:48 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация (02.11.2022).zip
Извещение о закупке № 32211772705 (Версия №4)
Размещено
01.11.2022 19:22 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация (01.11.2022).zip
Извещение о закупке № 32211772705 (Версия №3)
Размещено
28.10.2022 17:38 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация (28.10.2022).zip
Извещение о закупке № 32211772705 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 08:52 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация (26.10.2022).zip
Извещение о закупке № 32211772705 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 16:54 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772705
Размещено
26.10.2022 09:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснений 1.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772705
Размещено
01.11.2022 18:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснений 3.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772705
Размещено
27.10.2022 19:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснений 2.docx
Протоколы работы комиссии
Протокол изменений условий договора №32211772705-04
Размещено
30.11.2022 19:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол преддоговорных переговоров.pdf
Итоговый протокол №32211772705-03
Размещено
14.11.2022 19:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Оценка заявок.pdf
Протокол_итоги.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211772705-02
Размещено
14.11.2022 19:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2 части.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211772705-01
Размещено
10.11.2022 16:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 ч.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блока автоматического оповещения и контроля трансляционных линий SC-05EM
Поставка офисных кресел
Выполнение работ по исследованию (анализы) проб воды по показателям.
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и порошкового пожаротушения
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции объектов ГАУЗ «Городская больница №2 г. Миасс»
Приобретение расходного материала (наборы гинекологические) для нужд ГАУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" на первое полугодие 2025 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.