Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

На поставку имплантатов стоматологических для нужд ГАУЗ «ООКСП» (#81294547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 322 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109916
Наименование закупки: на поставку имплантатов стоматологических для нужд ГАУЗ «ООКСП»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5610241493
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 460035, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 155/2
Почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская д. 155 корп. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лопина Н.И.
Адрес электронной почты: Buy@orcdc.ru
Номер контактного телефона: 83532301072
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и выбирает победителя запроса котировок в электронной форме. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736467, позиция плана 707
Предмет договора: на поставку имплантатов стоматологических для нужд ГАУЗ «ООКСП»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 322 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 16100.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке. Размер Обеспечения исполнения договора 5 % от начальной (максимальной) цены договора 1. Основное обязательство: на поставку имплантатов стоматологических для нужд ГАУЗ «ООКСП» 2. Срок исполнения обязательств: с момента заключения договора по 31.12.2024 г.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
2 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
3 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5.00
4 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
5 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 6.00
6 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, д.155/2 (помещение склада, 5 этаж.).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772578 (Версия №3)
Размещено
03.11.2022 10:53 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПД_(11).7z
Формы_(59).7z
Приложение_1_к_Документации_(51).docx
Документация_о_закупке_(32).docx
Извещение_(44).docx
Расчет_НМЦ_(2).xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211772578 (Версия №2)
Размещено
28.10.2022 10:34 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ПД_(11).7z
Формы_(59).7z
Приложение_1_к_Документации_(51).docx
Документация_о_закупке_(32).docx
Извещение_(44).docx
Расчет_НМЦ_(2).xlsx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211772578 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 16:33 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ПД_(11).7z
Формы_(59).7z
Приложение_1_к_Документации_(51).docx
Документация_о_закупке_(32).docx
Извещение_(44).docx
Расчет_НМЦ_(2).xlsx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772578-05
Размещено
24.11.2022 12:42 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ТК_57.4_от_24.11.2022_итог.pdf
Иной протокол №32211772578-04
Размещено
24.11.2022 12:42 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ТК_57.4_от_24.11.2022_итог.pdf
Иной протокол №32211772578-03
Размещено
17.11.2022 12:36 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_вскрытия_заявок_переговоров_32211772578.docx
Иной протокол №32211772578-02
Размещено
16.11.2022 12:29 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ТК_55.1_от_16.11.2022_на_преддоговорные.pdf
Иной протокол №32211772578-01
Размещено
09.11.2022 13:25 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Акт_открытия_доступа_к_заявкам_на_участие_в_процедурах_закупки_32211772578.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для карьерной техники
Выполнение работ по ремонту и оснащению столовой на территории УО ПЭЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (1 усл. ед) (223.ОКЭФ (МСП).165; ИД 71402)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд Управления по Дальневосточному федеральному округу Центра охраны объектов промышленности в 2025 - 2026 годах (г. Большой Камень)
Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку задвижек клиновых с обрезиненным клином для восполнения аварийного запаса АО "Мосводоканал" в 2025 году
24Т3120080.0025. Поставка лакокрасочных материалов для нужд Псковского филиала ПАО "Россети Северо-Запад"
Право на заключение договора на выполнение I этапа строительно-монтажных работ на объекте технологического присоединения «ПС 110 кВ «Сабнова» для нужд филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» (Организатор) - «Дагэнерго» (Заказчик).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.