Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

На поставку расходных материалов для отделения травматологии (#81249934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 3 850 263 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЗУЛУКСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. СЕМАШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103193
Наименование закупки: на поставку расходных материалов для отделения травматологии
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5603044938
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЗУЛУКСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. СЕМАШКО"
Место нахождения: 461040, Г.. БУЗУЛУК, УЛ. 1 МАЯ, Д. 1
Почтовый адрес: 461040, обл. Оренбургская, г. Бузулук, ул. 1 Мая, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кадочкин С.Ю.
Адрес электронной почты: bbsmp@bk.ru
Номер контактного телефона: 83534222845
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735712, позиция плана 3073
Предмет договора: на поставку расходных материалов для отделения травматологии
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 850 263.01 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 192513.15
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке. Обеспечение исполнение договора: 5% от НМЦД. 1 Основное обязательство: на поставку расходных материалов для отделения травматологии 2. Срок исполнения обязательства: с момента подписания Договора по 31.12.2025г.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
6 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
7 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 2.00
8 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
9 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 7.00
10 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
11 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 3.00
12 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
13 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
14 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 20.00
15 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
16 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
17 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5.00
18 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5.00
19 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 80.00
20 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
21 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
22 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10.00
23 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 5.00
24 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 3.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): Оренбургская область, г. Бузулук, ул. 1 Мая/Куйбышева, д. 1,

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767362 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 11:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ ПВХ гостиница
Проект Договора

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.