|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414080042
|
Наименование закупки:
|
на поставку медицинских расходных материалов для офтальмологического отделения
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5612011431
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ХИРУРГИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ"
|
Место нахождения:
|
460000, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ПОСТНИКОВА, Д. 11
|
Почтовый адрес:
|
econgkb4@mail.ru
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Тютюнина Д.С.
|
Адрес электронной почты:
|
mgkb4@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83532773194
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
14.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
22.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник
вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
24.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
25.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
25.10.2024 13:00
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
28.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления
оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
|
Дата подведения итогов:
|
28.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия
присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке
на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230741337, позиция плана 941
|
Предмет договора:
|
на поставку медицинских расходных материалов для офтальмологического отделения
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 717 128.92 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
51513.87
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора: 3% от НМЦД. Основное обязательство, исполнение которого обеспечивается: на поставку медицинских расходных материалов для офтальмологического отделения. Срок
исполнения основного обязательства: с 01.01.2025 г. по 15.12.2025 г. Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
200.00
|
|
2
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
50.00
|
|
3
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
50.00
|
|
4
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
50.00
|
|
5
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Упаковка
|
1.00
|
|
6
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
200.00
|
|
7
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
250.00
|
|
8
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
15.00
|
|
9
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
5.00
|
|
10
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Комплект
|
5.00
|
|
11
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
70.00
|
|
12
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
200.00
|
|
13
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
15.00
|
|
14
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Упаковка
|
4.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Оренбургская область, г. Оренбург, пр. Гагарина, здание № 27/11
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 14.10.2024 по 22.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Плата не взимается
|