Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224000345 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2024 году ортопедической обувью. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
info@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(3532) 32-24-99 |
Факс |
7(3532) 98-00-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью. Работа по обеспечению включает в себя индивидуальное изготовление: снятие мерок, изготовление, примерку и выдачу ортопедической обуви. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 8 | ||
Пара (2 шт.) | 53 | ||
Пара (2 шт.) | 53 | ||
Пара (2 шт.) | 38 | ||
Пара (2 шт.) | 38 | ||
Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ в части изготовления изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия - по месту нахождения пунктов, расположенных на территории города Оренбурга или по месту жительства Получателей. При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты для снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия. В соотвествии с прикрепленным файлом. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке в электронном виде с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет - 70 дней, на вкладной башмачок – 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие-изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. Исполнитель гарантирует, что изготовленное изделие, поставляемое в рамках Государственного контракта, не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется в течении 45 календарных дней с даты обращения Получателя за изделием, с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос ОБУВЬ на 2024.docx |
|
ТЗ+ОБУВЬ+2024от 21.03.2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1747838 |