Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223002430 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедических изделий – ортезов (бандажей ортопедических) для обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, ул. Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или op.ermolina@56.sfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермолина Ольга Петровна |
Адрес электронной почты |
op.ermolina@56.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322505 |
Факс |
+7-353-2322505 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ортезов (бандажей ортопедических). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке в электронном виде с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Застрахованному лицу, и должен составлять не менее 40 дней. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются Заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей. |
Приложения: | |
запрос 2024 бандажи ортопед.pdf |
|
ТЗ бандажи орт 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1631298 |