Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223002022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - ортезов (бандажей на нижние конечности) для обеспечения в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, улица Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тиналиева Лилия Марсилевна |
Адрес электронной почты |
tinalievalm@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2445004 |
Факс |
+7-353-2445004 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - ортезов (бандажей на нижние конечности) для обеспечения в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Оренбургская область. Поставка осуществляется: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи Поставщика, расположенных на территории города Оренбурга. При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к гарантийному сроку товаров: гарантийный срок товара должен быть не менее 40 дней со дня передачи Товара Получателю. Требование к гарантии качества товаров: поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В течение гарантийного срока в случаи обнаружения Получателем недостатка в Товаре, Поставщиком должна быть обеспечена замена товара на товар той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки товара: с 01.01.2024 по 30.08.2024. |
Приложения: | |
ТЗ бандажи (8-09-19, 8-09-20, 8-09-62).doc |
|
Запрос новый от 10.10.2023.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1524183 |