Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223001316 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афанасьева Яна Олеговна |
Адрес электронной почты |
yo.afanasyeva@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322479 |
Факс |
+7-353-2445005 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.07.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства, при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 35000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи Поставщика, расположенных на территории Оренбургской области. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
запрос 25 дней.pdf |
|
ТЗ очист салф.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1417327 |