Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223001191 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – опорных тростей для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или e-mail: vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2475047 |
Факс |
+7-353-2475047 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте с устройством противоскольжения; трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствие с прикрепленном файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 10–ти (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара по предоставленному Поставщиком счету, счету-фактуре. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю и должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. |
Приложения: | |
ТЗ трости2023.docx |
|
Запрос КП трости.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1396234 |