Объявление о закупке №100042700122100223
|
Номер
|
100042700122100223
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2022 10:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 10:13
|
Идентификационный код закупки
|
222732802709173280100100030000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОГКУ СКДД "ДОМ ДЕТСТВА"
|
ИНН организации
|
7328027091
|
КПП организации
|
732801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чванова Юлия Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
domdetstva73@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(842)255-65-32
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов (согласно спецификации приложение №1 проекта контракта)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28840.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Одностороннее расторжение контракта осуществляется в соответствии с порядком, установленным частями 9-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
_Проект контракт .docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ульяновск, ул Оренбургская, д 33
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик и Поставщик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и условиями контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БИНТЫ МАРЛЕВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ. Расходные материалы (согласно спецификации приложение № 1 контракта) Бахилы 50 пар уп 20 Бинт марлевый стерильный 5х10см уп 30 Бинт нестерильный 5х10см
инд.уп уп 30 Вата медицинская нестерильная 100г уп 30 Ватные палочки №100 пак. уп 10 Лейкопластырь бактерицидный 4х10см шт 10 Перчатки медицинские стерильные разм.М пара 150
Перчатки смотровые нестерильные р.S №100 (50 пар) уп 3 Термометр безртутный шт 30 Шпатель мед.одноразовый стерильный шт 600 Шприц 2мл 3-х комп. шт 300 Шприц 5мл 3-х комп. шт 300
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
28840.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
28840.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2022 11:32
|