Объявление о закупке №100303165122100008
|
Номер
|
100303165122100008
|
Дата и время размещения закупки
|
17.03.2022 13:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.03.2022 15:26
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО СОЛЬ-ИЛЕЦКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
5646007842
|
КПП организации
|
564601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Камитова Александра Владимировна
|
Адрес организации
|
461501, Оренбургская обл, г Соль-Илецк, ул ул Вокзальная, д. 119
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tyl.omvd_sol-ileck@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)362-10-31
|
Дополнительная контактная информация
|
+79228254325
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание ветеринарных услуг по диспансеризации служебных собак
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут до окончания срока его действия по обоюдному согласию сторон или на основании решения суда. Государственный заказчик имеет право расторгнуть
Контракт в одностороннем порядке с учётом положений ст.95 Федерального закона РФ от 05.04.2014 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта является твёрдой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта включает в себя стоимость услуг, затрат, издержек и иных расходов Исполнителя, связанных с
исполнением настоящего контракта. Государственный заказчик оплачивает услуги, указанные в п.1 настоящего Контракта, в пределах выделенных лимитов финансирования из федерального бюджета на
2022 финансовый год. В платёжных документах указываются номер и дата настоящего контракта, а также номер и дата соответствующего счета. Оплата по настоящему Контракту производится
Государственным заказчиком по факту оказания услуг, безналичным перечислением денежных средств на счёт Исполнителя платёжными поручениями, не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня
выставления счета Исполнителем. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на счет Исполнителя. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 20
декабря 2022 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
диспансеризация тз.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНЫЕ ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ. услуги по диспансеризации служебных собак
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ГОЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
3000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.03.2022 13:41
|