Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000122000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЕНБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедического изделия – ортеза (бандажа) для обеспечения в 2022 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д.16 либо по электронной почте. Адрес электронной почты для предоставления ценовой информации: tn.sesorova@ro56.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сесорова Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
tn.sesorova@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2475047 |
Факс |
+7-353-2772660 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2022 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ортеза (бандажа): бандаж на тазобедренный сустав |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со вложенным файлом |
Порядок оплаты |
оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения по предоставленному Поставщиком счету, счету-фактуре. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к гарантийному сроку товаров: гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю, и должен составлять не менее 40 дней. Требование к объему гарантий качества товаров: Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. Поставка не должна превышать 20 дней с момента получения Поставщиком Реестра направлений. Поставка осуществляется с момента подписания контракта по 30 апреля 2022 года |
Приложения: | |
ТЗ на бандаж таз.doc |
|
Запрос бандаж на таз.pdf |