Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2021

Поставка расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК (#55147715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 365 972 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100006121000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Колоскова Марина Павловна
Телефон: 7-3532-790293
Электронная почта: oren_811@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 18:20:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе получившими и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2021
Дополнительная информация Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии (в случае выбора участником закупки в качестве способа обеспечения исполнения контракта, обязательств банковской гарантии) должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: УМВД России по Оренбургской области 460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49 ИНН 5610036776 / КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (УМВД России по Оренбургской области л/с БИК 015354008 Счет ЕКС 40102810545370000045 Назначение платежа (в случае предоставления обеспечения исполнения контракта): Обеспечение исполнения контракта на поставку расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 971 Российский рубль
Номер организации заказчика 01531000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101531000061001
Номер позиции 202101531000061001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 36 597 (Тридцать шесть тысяч пятьсот девяносто семь) рублей 16 копеек, а в случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара снижены на 25 (Двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, обеспечивает исполнение Контракта в соответствии с положениями ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: - Поставщик обеспечивает исполнение Контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика на сумму 54 895 (Пятьдесят четыре тысячи восемьсот девяносто пять) рублей 74 копейки. - или в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика на сумму 36 597 (Тридцать шесть тысяч пятьсот девяносто семь) рублей 16 копеек, с предоставлением информации, подтверждающей добросовестность Поставщика, в соответствии с положениями ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для полимеразной цепной реакции
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 365 971 Российский рубль
Стоимость: 365 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 365 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 103.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку ГСМ
    На поставку бытовой химии (порошка чистящего)
    Капитальный ремонт участка трассы теплоснабжения от котельной по адресу: с. Грачевка, ул. Советская, д.5а до МБОУ «Грачевская СОШ» по адресу: с. Грачевка, ул. Юбилейная, д.3
    На поставку ГСМ
    Капитальный ремонт фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Оренбургская область, Северный район, с. Трифоновка, ул. Центральная, д. 58
    Поставка гороха консервированного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.