Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000120001226 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставку технических средств реабилитации кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес), кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами) для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баширова Альбина Нагимовна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2781456 |
Факс |
+7-353-2447818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло- стул с санитарным оснащением ( без колес).Рамная конструкция изготавливается из высокопрочных тонкостенных металлических труб с защитно-декоративным покрытием порошковой эпоксидно-полиэфирной краской. Рама кресло-стула может быть складной. Кресло-стул должен иметь: - сидение туалетное с судном; - ножки с насадками, предотвращающими скольжение; - съемное ведро с крышкой, - руководство по эксплуатации на русском языке. - Ширина между поручнями не менее 44см и не более 50см, - максимальная грузоподъемность не менее 110 кг, вес – не более 10 кг Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами). Рамная конструкция изготавливается из высокопрочных тонкостенных металлических труб с защитно-декоративным покрытием. Стульчак и накладка на подлокотниках должны быть изготовлены из гигиенического пластика, выдерживающие многократную санитарную обработку. Кресло-стул складной должен быть оснащен: - сидением туалетным с судном; - 4 цельнолитыми маленькими колесами, - на задних колесах должны иметься стопоры; - регулировкой высоты сиденья; - накладками на подлокотниках; - съемным судном (ведро) с крышкой. - ширина между поручнями не менее 44см и не более 50см, -максимальная грузоподъемность не менее 100 кг, - вес – не более 10 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 900 |
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется по месту проживания Получателя, а также по месту нахождения пунктов выдачи Поставщика, расположенных на территории Оренбургской области. При этом пункты выдачи должны располагаться на территории г. Оренбурга, а также в следующих населенных пунктах на территории Оренбургской области: г. Бузулук, г. Орск, позволяя осуществлять выдачу ТСР с них в удаленные районы и населенные пункты Оренбургской области. При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи товара получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
к-с.pdf |