Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-07-2020

Запрос цены. Поставка протезно-ортопедических изделий - ортезов (бандажей) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, в 2020 году (#47631007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Закупочная организация: Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0253100000120000664 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000120000664

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка протезно-ортопедических изделий - ортезов (бандажей) для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трифонова Елена Александровна

Адрес электронной почты

ea.trifonova@ro56.fss.ru.

Номер контактного телефона

8(3532)32-24-47

Факс

77-78-18
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.07.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протезно-ортопедические изделия – ортезы (бандажи)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган 32.50.22.126 Штука 30
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 30
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 40
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 15
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 2
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 6
Штука 2
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оренбургская область. Поставка осуществляется по месту проживания Получателя, а также по месту нахождения пунктов выдачи изделий Поставщика, расположенных на территории Оренбургской области. При этом пункты выдачи должны располагаться на территории г. Оренбурга, а также в следующих населенных пунктах на территории Оренбургской области: г. Бузулук, г. Орск, позволяя осуществлять выдачу ТСР с них в удаленные районы и населенные пункты Оренбургской области.

Порядок оплаты

Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации технического средства реабилитации должен быть не менее 40 дней со дня передачи ТСР Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношение Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказание паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

img07510.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков с опорой на предплечье ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков с подмышечной опорой для обеспечения ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков-роллаторов для обеспечения ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – поручней (перил) для самоподнимания прямых (линейных) и угловых для обеспечения ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев гелевых и полиуретановых для обеспечения ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.