Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-09-2018

Поставка расходных материалов для лаборатории (#35797436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 2 622 920 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011544600059
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806932951
Наименование процедуры * на поставку расходных материалов для лаборатории
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Продукция химических производств
Регион * Оренбургская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН Организатора 5611020440
КПП Организатора * 561101001
Место нахождения 460023, Россия, Оренбургская область, Оренбург, Инструментальная, д. 2
Почтовый адрес 460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Адрес электронной почты * ooknd@bk.ru
Номер контактного телефона * 8(3532)56-45-99
Контактное лицо * Чурсин Сергей Александрович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.09.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 09.10.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 11.10.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 12.10.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 15.10.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170258212
Номер позиции плана 187
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка расходных материалов для лаборатории
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Срок поставки: с 1 января 2019 года до 31 декабря 2019 года. Периодичность поставки: в течение 30 дней со дня получения заявки Заказчика. Место поставки: 460004, г. Оренбург, пер. Дорожный, 8, Государственного автономное учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - согласно Таблицам №1 технической части документации; 462404, Оренбургская область, г. Орск, ул. Лесная, 19, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Орский наркологический диспансер» - согласно Таблице №2 технической части документации; 461040 Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Гая 43, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бузулукский наркологический диспансер» - согласно Таблице №3 технической части документации; 461637 Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Некрасова,89 «а», филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бугурусланский наркологический диспансер» - согласно Таблице №4 технической части документации; Срок действия договора: с момента заключения договора до 31.12.2019 г., а в части оплаты до полного исполнения обязательств. Количество поставляемых товаров – согласно технической части документации. Условия поставки должны соответствовать требованиям нормативной документации. Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 622 920.10
Сведения о валюте * Российский рубль
Вид обеспечения заявки * Денежные средства
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 26 229.20
Депозит (услуги Оператора), руб. 0 .00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Набор реагентов 95 .00 Препараты диагностические Производство материалов, применяемых в медицинских целях Набор
2 Набор реагентов 40 .00 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор
3 Набор реагентов 130.00 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Флакон
4 Тест-полоски 170.00 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка
5 Устройство 7 000.00 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
6 Скарификатор 1 .00 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка
7 Набор реагентов 21 .00 Изделия упаковочные пластмассовые прочие Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка
8 Пипетка 1 .00 Посуда для лабораторных целей стеклянная Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и анал огичных формах Упаковка
9 Пробирка 4 .00 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка
10 Набор реагентов 143.00 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические Производство фармацевтических субстанций Набор
Заказчик Онлайн помощь Заказчик

Заполняется при проведении совместной закупки. В поле «Заказчик» добавляется возможность добавить заказчика. Для каждого лота в поле «Заказчик» можно выбрать одного или нескольких заказчиков. Для добавления нового заказчика необходимо нажать ссылку «Новый элемент». Заказчик выбирается из предложенного справочника. Для публикации информации о закупке в ЕИС необходимо выбрать заказчика, от чьего имени будет публиковаться информация по закупкам. Для этого в колонке «Главный заказчик» в соответствующем поле из выпадающего списка выбрать значение «Да».

С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование заказчика ИНН КПП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд БУ СО ВО «КЦСОН «Гармония»»
Поставка расходных материалов для лаборатории
Закупка офисной мебели
Приобретение постельных принадлежностей для нужд общежитий ГУАП
Тарифы (ноябрь 18 г. - январь 19 г.) на доставку грузов автомобильным и железнодорожным транспортом в магазины сетей «Детский мир» и «ELC» г. Москвы и МО, регионов РФ и Казахстана
Строительно-монтажные работы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.