Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-08-2018

Поставка изделий медицинского назначения (#35331104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 34 418 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ГОРОДА ОРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180019413800026
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806831838
Наименование процедуры * Поставка изделий медицинского назначения
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Оренбургская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" ГОРОДА ОРСКА
ИНН Организатора 5614008346
КПП Организатора * 561401001
Место нахождения 462419, Российская Федерация, Оренбургская обл, Орск г, Музыкальный, д. 8
Почтовый адрес 462419, Российская Федерация, Оренбургская обл, Орск г, Музыкальный, д. 8
Адрес электронной почты * ssmp_orsk@mail.ru
Номер контактного телефона * +3537212741
Контактное лицо * КУМЗИН КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.08.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 10.09.2018 00:00
Дата и время рассмотрения заявок * 10.09.2018 00:00
Дата и время начала торгов * 11.09.2018 00:00
Дата и время подведения итогов * 11.09.2018 00:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170258411
Номер позиции плана 53
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка изделий медицинского назначения
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: 1960 штук. Место поставки: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пер. Музыкальный, 8. Срок поставки: с момента заключения договора по 30.11.2018 г. Оплата поставленного товара производится в безналичной форме по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 30 дней с даты подписания Сторонами документа о приемке товаров из средств фонда ОМС,
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 34 418.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 344.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка изделий медицинского назначения 100.00 Бинты марлевые медицинские Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
2 Поставка изделий медицинского назначения 300.00 Бинты марлевые медицинские Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
3 Поставка изделий медицинского назначения 1 000.00 Бинты марлевые медицинские Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
4 Поставка изделий медицинского назначения 10 .00 Вата медицинская гигроскопическая Производство ваты из текстильных материалов Штука
5 Поставка изделий медицинского назначения 50 .00 Пакеты перевязочные медицинские Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
6 Поставка изделий медицинского назначения 500.00 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГАУЗ ССМП Г.ОРСКА 5614008346 561401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации 10.09.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

Аукционная документация ГАУЗ ССМП (бинт, вата. пакет перевязочный, салфетка).doc
Обоснование начальной максимальной цены договора 34 418,00руб..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту отделения почтовой связи, расположенного по адресу: 613641, Кировская область, Юрьянский район, пос. Мурыгино, ул. Фестивальная, 8 УФПС Кировской области - филиал ФГУП "Почта России"
Поставка продуктов питания «Фрукты»
Выполнение работ по текущему ремонту кровли отделения почтовой связи по адресу: 443095, г. Самара, ул. Ташкентская, 147 для нужд УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по текущему ремонту отделений почтовой связи Волжского района УФПС Республики Марий Эл – филиала ФГУП «Почта России»
Поставка продуктов питания «Кондитерские изделия»
Закупка медицинского оборудования: Автоматический анализатор гемоглобина А1 с ГЛИКОМАТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.