Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2018

Закупка расходных материалов для копировальных аппаратов (#34508843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 99 858 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010196000013
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806632601
Наименование процедуры * Закупка расходных материалов для копировальных аппаратов
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Оренбургская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 5612001360
КПП Организатора * 561201001
Место нахождения 460018, Россия, Оренбургская область, Оренбург, проспект Победы, д. 13
Почтовый адрес 460018, Россия, Оренбургская область, Оренбург, проспект Победы, д. 13
Адрес электронной почты * omts@mail.osu.ru
Номер контактного телефона * (3532)372456
Контактное лицо * Лушников Александр Иванович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.06.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.07.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 13.07.2018 08:00
Дата и время начала торгов * 16.07.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 17.07.2018 08:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266264
Номер позиции плана 196
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Закупка расходных материалов для копировальных аппаратов
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Оренбург, пр. Победы, 13. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 календарных дней с даты заключения договора.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 99 858.79
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 998.59
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Тонер-картридж 4 .00 550.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
2 Тонер-картридж 6 .00 1 820.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
3 Тонер-картридж 5 .00 806.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
4 Тонер-картридж 1 .00 2 676.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
5 Драм-картридж 1 .00 5 003.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
6 Драм-картридж 1 .00 5 003.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
7 Драм-картридж 1 .00 4 947.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
8 Драм-картридж 1 .00 4 918.00 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
9 Картридж 1 .00 916.67 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
10 Картридж 1 .00 1 052.33 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
11 Картридж 1 .00 901.00 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука
12 Картри

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка печатной продукции
Поставка автошин
Поставка молочной продукции
Выполнение работ по ремонту помещений пищевой лаборатории ФБУ «Тюменский ЦСМ».
«Капитальный ремонт помещений под размещение лаборатории клеточных технологий (биохимических, иммунологических и физиологических лабораторий). Лабораторное здание. г. Челябинск, ул. Воровского,64-а для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России»
Поставка запасных частей к автомобилям «Скания»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.