Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806512514
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ "Бюро СМЭ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилова Алина Станиславовна
Электронная почта организатора a.gavrilova@orensme.ru
Контакный телефон организатора +7 (3532) 774857
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.05.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Оренбург, ул.Кирова, д.40
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2018 по 30.05.2018
Место предоставления Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 460000, г.Оренбург, ул.Кирова, д.40, кааб.№6 в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, а именно в рабочие дни: (понедельник – четверг: с 9-00 до 17-00 ч., пятница с 9-00 до 16-00 ч., обед с 13-00 до 14-00 ч.)
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180277683
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ "Бюро СМЭ"
Начальная (максимальная) цена договора 314 172 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки По месту нахождения Исполнителя в г. Оренбурге.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10 Услуги в области общей врачебной практики
|
86.1 Деятельность больничных организаций |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ПРОЕКТ договора МЕД ОСМОТР общий (23.05.2018)
Приложение № 1 форма кот.заявки (23.05.2018)
Приложение №2 Техническое задание (23.05.2018)
ОНМЦК скан (23.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аппаратов высокого давления для мойки автомобилейОказание услуг по проведению ежемесячного мониторинга водных объектовЗакупка подвесного потолка для ремонта аудиторий № 3215, 3215а, 3215б в учебном корпусе №3; 1301, 1303, 1304, 1305а, 1305б, 1318, 1604 в учебном корпусе №1; 6304 в учебном корпусе №6 Оренбургского государственного университета по адресу: г. Оренбург, пр. Победы,13Оказание услуг по проведению диагностики и метрологической поверки средств измерения
для нужд ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
Закупка сухих смесей и грунтовки для текущего ремонта аудиторий № №3215, 3215а, 3215б в учебном корпусе №3; 1301, 1303, 1304, 1305а, 1305б, 1318, 1415, 1604 в учебном корпусе №1; 6304 в учебном корпусе №6; 170001,170509 в учебном корпусе №17 Оренбургского государственного университета по адресу: г. Оренбург, пр. Победы,13Открытый запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку деревянных опор для линий электропередачи