Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2018

Поставка расходных материалов (#33771680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 381 656 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806468730
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/309465
Дата публикации 11.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5611020440
КПП 561101001
ОГРН 1035607500620
Фактический адрес заказчика 460023, ОБЛ ОРЕНБУРГСКАЯ, Г ОРЕНБУРГ, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, дом №2
Почтовый адрес заказчика 460004,г.Оренбург, пер.Дорожный,8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шитикова Виктория Александровна
Электронная почта организатора ooknd@bk.ru
Контакный телефон организатора 8(3532)24-54-61

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2018 по 04.06.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170258212
Номер позиции в плане закупок П96

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 381 656 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки: в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Заявка подается непосредственно представителю Поставщика в письменной форме, а также посредством почтовой, телеграфной телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит непосредственно от Заказчика. Место поставки: 460004 г. Оренбург, пер. Дорожный, 8, ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - согласно технической части документации; Срок действия договора: с момента подписания до 31.12.2018 г, а в части оплаты до полного исполнения обязательств. Количество поставляемых товаров: согласно технической части документации. Условия поставки: товар поставляется отдельными партиями, количество и ассортимент которых определяется на основании заявки Заказчика. Под партией понимается количество товара, указанное в отдельной счет-фактуре и накладной. Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 27 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1355 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
3 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 2 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

Документация

документация аукцион.doc (11.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению наркологического освидетельствования
Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования
На право заключения договора на выполнение работ по мобилизационной подготовке в части приведения в готовность к приему укрываемых защитного сооружения гражданской обороны для нужд АО «ПО «Стрела»
на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению сборочного производства (3-я очередь). Наружное газоснабжение (корпус №58) для нужд АО «ПО «Стрела»
На право заключения договора на поставку Вакуумметров Мерадат-ВИТ 16ТЗ, вакуумметров Мерадат-ВИТ 19ИТ2 для нужд АО «ПО «Стрела»
На право заключения договора на поставку масла АМГ-10 для нужд АО «ПО «Стрела»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.