Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2018

Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей (#33208564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 87 275 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300066918000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Название тендера услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Воронков Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 16:01:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 час. 00 мин. (местного времени) 13.04.2018 г. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 274 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Оренбург
Номер организации заказчика 08533000014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 872 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 363 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, требование о банковском сопровождении контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000102 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 87 274 Российский рубль
Стоимость: 87 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)


Всего на сумму: 87 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 142 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 41 Кб)
  • Техническая часть.doc (Техническая часть 38 Кб)
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 126 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий АТ-3102
    Поставка конденсаторов и фильтров
    Ремонт кабинета КДН
    Предварительный отбор участников закупки на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования  Малоремизенского сельсовета Тоцкого района Оренбургской области в 2018 году
    Предварительный отбор участников закупки на поставку  продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Малоремизенского сельсовета Тоцкого района Оренбургской области в 2018 году
    Предварительный отбор участников закупки на поставку  непродовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории  муниципального образования  Малоремизенского сельсовета Тоцкого района Оренбургской области в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.