... Развернуть
На право заключения договора на приобретение запоминающих фосфорных пластин стандартного разрешения «INDUSTREX Flex GP» для нужд АО «ПО «Стрела»
Приобретение запоминающих фосфорных пластин стандартного разрешения «INDUSTREX Flex GP» для нужд АО «ПО «Стрела». (Поставка) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
3311286 Запасные части к аппаратам ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
3311287 Запасные части к аппаратам вакуумно-нагнетательным и аппаратам для вливания и ирригации
3311288 Запасные части к аппаратам и устройствам для замещения функций органов и систем организма
3311289 Запасные части к приборам и аппаратам для лечения прочим
|
Категория ОКПД2:
|
26.60.11.130 Части и принадлежности аппаратов, основанных на использовании рентгеновского или альфа-, бета-, или гамма-излучений, применяемых в медицинских целях,
включая хирургию, стоматологию, ветеринарию
|
Категория ОКВЭД2:
|
46.69.7 Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием
|
Количество:
|
45 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
960,00 USD (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
43 200,00 USD (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
27.04.2017 15:55
|
Дата окончания подачи заявок:
|
18.05.2017 07:00
|
Дата последнего редактирования:
|
27.04.2017 15:55
|
Ответственное лицо:
|
Кондауров Сергей Николаевич
|
Организатор:
|
АО "ПО "Стрела"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
|
Место нахождения заказчика:
|
460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
|
Контактный адрес e-mail:
|
zakupki.strela@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (3532) 75-25-60
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Согласно закупочной документации
|
Условия поставки:
|
Согласно закупочной документации
|
Место рассмотрения заявок:
|
460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
29.05.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.05.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
- 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
- 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
|
Комментарии:
Контактные лица: Каширин Павел Николаевич, тел: (3532) 75-25-60,
Габзалилова Юлия Рашитовна, тел: (3532) 75-01-64.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|