Предмет закупки: Размещение заказа на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) инвалидам в 2008 году
Уникальный номер закупки: 9/16
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Место нахождения: Оренбургская область г. Оренбург
Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, , ул. Пушкинская, 16
Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, , ул. Пушкинская, 16
Телефон: (3532) 78-14-56
Факс: (3532) 77-93-03
Адрес электронной почты: tsr@ro56.fss.ru
Контактное лицо: Соловьева Ирина Николаевна
Источник финансирования: Бюджет Фонда социального страхования РФ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 739,754
Наименование товара (работы, услуги): Поставка для инвалидов в 2008 г. калоприемников однокомпонентных дренируемых
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления
Количество товара (объем работ, услуг): 34200
Единица измерения: штуки
Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в кокурсной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4 038,336
Наименование товара (работы, услуги): Поставка для инвалидов в 2008 г. калоприемников двухкомпонентных разъемных в комплекте
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления
Количество товара (объем работ, услуг): 98 400
Единица измерения: штуки
Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в кокурсной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 264, 384
Наименование товара (работы, услуги): Поставка для инвалидов в 2008 г. пасты герметизирующей для защиты кожи вокруг стомы
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления
Количество товара (объем работ, услуг): 720
Единица измерения: штуки
Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в кокурсной документации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 315,955
Наименование товара (работы, услуги): Поставка для инвалидов в 2008 г. мочеприемников (катетеров для стом и самокатаризации различных размеров, мочеприемных устройств «Уроцел в комплекте», ножной/прикроватный мочеприемник, уропрезерватив)
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 331. Изделия медицинской техники, включая хирургическое обо-рудование, и ортопедические приспособления
Количество товара (объем работ, услуг): 11 817
Единица измерения: штуки
Краткие характеристики товара (работы, услуги): указано в кокурсной документации
Код места поставки: Оренбургская обл.
Место поставки: Оренбургская область по месту проживания (нахождения) инвалида
Условия поставки: обеспечение производится согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида по направлению Заказчика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 877 «О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» путем доставки до места проживания инвалида
Сроки (периоды) поставки: до 25.12.2008 года
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета с расчетного счета заказчика на расчетный счет организации-исполнителя в течение пяти банковских дней с момента получения Заказчиком документов, подтверждающих получение инвалидом технического средства реабилитации.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация представляется по адресу: 460000, г.Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб.107, с 22 апреля 2008 года по 23 мая 2008 года. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по рабочим дням с 7-00 до 16-00 (время московское), перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации в течение 2 дней со дня получения заявки на получение конкурсной документации. Конкурсную документацию можно получить в печатном виде по письменному запросу по адресу заказчика, плата за конкурсную документацию не взимается
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: нет
Извещение о проведении конкурса | [48 KB] (22.04.2008 14:58)
Конкурсная документация | [458 KB] (22.04.2008 14:58)
Место подачи заявок: 460000, г.Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб.103
Порядок подачи заявок: Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 7.00 до 16.00 московского времени, перерыв на обед с 11.00 до 12.00 московского времени. Дата начала приема заявок: 23 апреля 2008 года с 7.00 московского времени. Дата окончания подачи заявок 23 мая 2008 года до 8.00 московского времени непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявки, поданные позднее установленного срока, не принимаются
Дата начала подачи заявок: 23.04.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 23.05.2008 08:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Указано в конкурсной документации
Место: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16, каб.206
Дата и время: 23.05.2008 08:00
Место: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16
Дата: 26.05.2008
Место: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 16
Дата: 27.05.2008
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет
Организациям инвалидов: нет
Размер обеспечения, тыс.руб.: нет
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет
Размер обеспечения, тыс.руб.: нет
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: нет
Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 5(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 22.04.2008
Создан: 22.04.2008 14:28
Последняя модификация: 22.04.2008 14:59
Источник: zakupki.gov.ru/108957713