Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224001429 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедических изделий – вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для обеспечения в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (3532) 980050 |
Факс |
+7 (3532) 980025 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедических изделий – вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) для обеспечения в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки ортопедических стелек устанавливается со дня выдачи потребителю или начала сезона и составляет не менее 30 дней. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. |
Приложения: | |
запрос стельки 2025.pdf |
|
ТЗ стельки на 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038734 |