Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224000955 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации противопролежневых подушек гелевых, противопролежневых подушек полиуретановых, противопролежневых подушек воздушных для обеспечения в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460000, г. Оренбург, улица Мира д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области ( ОСФР по Оренбургской области ) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(3532)980050 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
противопролежневые подушки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в срок не более 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единиц работы, входящей в перечень работ, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимальную цену настоящего контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи товара получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента подписания государственного контракта по 2.12.2024 г. Поставка Товара Получателем не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ Подушки.doc |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933166 |