Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0153200006624000217 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
На поставку медицинских изделий: Повязка раневая неадгезивная, проницаемая для обеспечения льготных категорий граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Оренбург, ул. Терешковой 33, к 419 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Савельева Людмила Ивановна |
Адрес электронной почты |
savelevali@mz.orb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3532-911500-6301 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Повязка раневая неадгезивная, проницаемая. В соответствии с техническим заданием в приложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 220 | ||
Штука | 135 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о приемке в единой информационной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 12 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: в течение 15 рабочих дней с момента заключения Контракта. |
Приложения: | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744537 |