Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223001968 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедического изделия – бандажа на верхнюю конечность для обеспечения в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Мира, д.18 А либо по электронной почте vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-322499_ |
Факс |
+7-735-322499_ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бандажа на верхнюю конечность – «косынка» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения по представленному Поставщиком счету, счету-фактуре. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю и должен составлять не менее 40 дней. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются Заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей. Поставка осуществляется в течение 15 календарных дней с момента получения Поставщиком Реестра направлений |
Приложения: | |
ТЗ+бандаж+косынка+2023.doc |
|
Запрос КП бандаж на вк.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1519121 |