Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область /

23-09-2020

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – электронного стационарного видеоувеличителя для обеспечения инвалида в 2020 году. (#48811986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Закупочная организация: Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0253100000120001048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000120001048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации – электронного стационарного видеоувеличителя для обеспечения инвалида в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

460000, г. Оренбург, улица Пушкинская, д.16, Государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баширова Альбина Нагимовна

Адрес электронной почты

tsr@ro56.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-353-2781456

Факс

+7-353-2777818
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Электронный стационарный видеоувеличитель (ЭСВУ) должен обеспечивает слабовидящим пользователям возможность чтения плоскопечатных текстов, просмотра мелких изображений и т.д. в режиме реального времени посредством вывода на экран монитора увеличенного изображения в различных, комфортных для зрения пользователя контрастных видеорежимов. ЭСВУ должен быть выполнен в виде единого конструктивного блока, содержащего монитор, видеокамеру, панель управления, подвижный столик и осветитель. Подвижный столик должен иметь возможность перемещения по осям. Высота над поверхностью столика должна быть не менее 18 см. Органы управления должны иметь крупные размеры и контрастные цвета. ЭСВУ должен иметь следующие технические характеристики: - регулировка кратности увеличения в диапазоне: минимальное значение не более 2 крат, максимальное значение не менее 70 крат с автоматической фокусировкой и отображением установленной кратности увеличения; - возможность фиксации выбранной кратности увеличения; - возможность фиксации фокусировки в плоскости бумаги при письме; -возможность регулировки яркости и контрастности изображения; - наличие не менее 18 цветовых режимов отображения; - жидкокристалический монитор с диагональю не менее 20 дюймов - разрешающая способность не менее 1920*1080 - частота обновления изображения не менее 60 Гц -питание от сети переменного тока - вес не более 20 кг. - руководство по эксплуатации на русском языке.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется по месту проживания Получателя, а также по месту нахождения пункта выдачи Поставщика, расположенного на территории г. Оренбурга.

Порядок оплаты

Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 24 месяцев со дня передачи товара получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателем не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

запрос ЭСВУ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида индивидуальным протезом нижней конечности в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида индивидуальным ушным протезом в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида индивидуальным протезом верхней конечности в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, протезами нижних конечностей в 2020 году.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресло-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП для обеспечения в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.